Instagram





О проекте Кубок Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Участники Результаты заездов

РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 
ПОНЯТИЯ НА ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ

       УЧАСТНИКИ ЗАЯВЛЕННЫЕ НА 3 ЭТАП       

                    ФЛАГОВАЯ    СИГНАЛИЗАЦИЯ            

Тех. требования в заездах " СПОРТ " на 2016 год:

К заездам " СПОРТ " допускаются классические автомобили соответствующие «Требованиям по безопасности».

Если автомобиль проехал только тренировку и по техническим причинам не смог участвовать в квалификации, но готов к заездам - стартует последним.

Участие в заездах " СПОРТ " - является добровольным. Организаторы и судьи не несут ответственность за ущерб, причинённый здоровью и автомобилю, в результате ДТП, в ходе соревнования. Ответственность несут непосредственно участники ДТП.

Сразу после заезда первые шесть участников могут быть проверены на соответствие техническим требованиям своего класса. В случае несоответствия участника опубликованным техническим требованиям класса - результат заезда, этого участника, анулируется решением организатора.


для автомобилей Волга:    Тех. требования " ВОЛГА " на 2016 г.

Зачёт " ВОЛГА 406 "  - кузов - ГАЗ 24 или 2410. Разрешено: передняя подвеска - ГАЗ 3102 или 3110 - стандартная, шкворневая; задний мост: 21, 24, 2410, 3102, 3029, 3110; главная пара - 5.125; 4.55; 4.10; 3.90. Мотор 406 - с карбюратором. Максимальный размер поршня 93 мм. Шатун, поршень, палец, кольца - свободные. Разрешена доработка, валов и каналов ГБЦ. Использовать только гидрокомпенсаторы. Пружина и тарелка клапана свободные. Диаметр тарелки стержня клапана - заводской. ГРМ свободный. Маховик : стальной - разрешено облегчать, чугунный - стандарт. Доработка коленвала запрещена. Система смазки - стандарт, допускается масляный радиатор. Радиатор охлаждения - свободный, установлен перед двигателем. Впускной и выпускной коллекторы серийные - разрешена доработка. Боковые стёкла разрешено заменить поликарбонатом 4 мм., вставленным в штатные направляющие. Механизмы стеклоподъёмников можно заменить. Передние окна должны открываться полностью.

Все остальные технические требования - "Тех. требования "ВОЛГА" на 2016 г.

Решение о соответствии автомобиля заявленному зачёту принимает техническая комиссия.


для автомобилей Москвич:  Тех. требования " МОСКВИЧ " на 2016 г.

Зачёт " МОСКВИЧ + " - разрешено : устанавливать иные карбюраторы и впускной коллектор; КПП - свободное; объём двигателя - свободный; задний мост - Москвич или ВАЗ; зажигание - свободное; радиатор - свободный. Кузов АЗЛК или ИЖ, а также ИЖ - ОДА.

Все остальные технические требования - "Тех. требования "Москвич" на 2016 г.


для автомобилей Жигули:    Тех. требования " ЖИГУЛИ " на 2016 г.

Зачёт " ЖИГУЛИ + "  - разрешено : устанавливать иные карбюраторы, впускной и выпускной коллекторы; КПП - свободная в классическом корпусе ВАЗ; разрешён блок двигателя - 2130, объём двигателя - до 2,0 литров, зажигание свободное ; колёсные диски до 15 дюймов, тормоза свободные, возможна установка педального узла или тормозного тандема;  разрешена блокировка заднего редуктора; задние дисковые тормоза; ШС в любых элементах подвески. Минимальный вес автомобиля, на финише, с пилотом не менее 900 кг.  Разрешено дорабатывать кузов, для установки системы выпуска отработанных газов. Комбинация приборов свободная. Разрешено использование передних усиленных (сертифицированных) рычагов (типа Стингер).
Все остальные технические требования - " Тех. требования "Жигули" на 2016 г.


для автомобилей  Формула:  Тех.требования "ФОРМУЛА" на 2016 г.

- Все участники иностранного производства в заездах " СПОРТ " должны быть оборудованы : каркасом безопасности и системой пожаротушения.

- Каркасы безопасности должны соответствовать действующим требованиям ФИА (п.8 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА) и Приложения 14 к КиТТ 2015. Защитные накладки каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Статьи 253 п.8.3.5 Приложения «J» к МСК ФИА.

- Система пожаротушения в соответствии с требованиями п.7 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.

- Все участники иностранного производства и их пилоты должны соответствовать " Требованиям к безопасности MCGP".

для немецких автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1984 года.

для американских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1984 года.

для английских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя или по решению организатора. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера.

ОКЛЕЙКА АВТОМОБИЛЯ.

Согласно регламенту, каждый автомобиль должен быть снабжен двумя стартовыми номерами, по одному на передних дверях (размеры цифр: высота– 38 см., ширина– 18,5 см., толщина цифры- 6 см, (цифра– 1 должна иметь ширину– 10см). На Формулах – на носовом обтекателе на боковых сторонах кокпита или концевых шайбах заднего антикрыла(размеры цифр: высота– 30 см., ширина– 14 см., толщина цифры- 4 см, (цифра– 1 должна иметь ширину– 8см). Цифры могут быть нанесены плёнкой или краской. Рекомендуется : наклеить стартовый номер на лобовом и заднем стекле легковых автомобилей в виде белых цифр высотой не менее 200 мм, фон не применяется.
Если у автомобиля на момент прохождения Технической комиссии номер отсутствует, организатор присваивает участнику произвольный стартовый номер и выдаёт готовый номер, который Водитель оплачивает и самостоятельно наклеивает.

                                    СХЕМА ОКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЯ       СХЕМА ОКЛЕЙКИ ДЛЯ ФОРМУЛ

В заездах "Тайм атак" разрешено:

– кузов оригинальный, привод оригинальный. Автомобиль должен иметь аутентичный вид кузова и опрятный окрас, боковые стёкла могут быть заменены на 4мм поликарбонат. Амортизаторы - не регламентированы. Разрешается использовать только товарные сорта бензина из розничной торговли с октановым числом не более 98. Покрышки - любого производителя, разрешённые к использованию на дорогах общего пользования. Колёсные диски на 2 дюйма больше штатного размера.

для Волга - двигатель 402, 406; объём двигателя - свободный; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты ГАЗ. Тормоза: передние - любой модели ГАЗ, задние барабанные; КПП - ГАЗ.

для Москвич - двигатель карбюраторный УМЗ, УЗАМ, НАМИ, УМПО, головка блока двигателя, должна быть только этих производителей; объём двигателя - свободный; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты. Тормоза: передние - любой модели Москвич, задние барабанные; КПП - оригинальная, ОДА или ВАЗ;

для Жигули – двигатель карбюраторный, модель блока двигателя максимально ВАЗ 2106; заводской номер блока, как детали, должен быть отлит вместе с блоком; объём двигателя любой; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты ВАЗ. Тормоза: передние - любой модели ВАЗ, задние барабанные. КПП - свободное.

для немецких автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1984 года.

для американских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1984 года.

для английских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя или по решению организатора. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера.

 

        Shell
ГАЛС  Наследие    Nexen   TrekTyre